Вьём веревки

Кризис, видимо, дает о себе знать. Дизайнеры отказываются от производства дорогих украшений, изобретая аксессуары из веревок и шнурков, и используя старые футболки, звезды тоже прячут свои драгоценности на черный день, а сами носят оригинальную бижутерию. Некоторые особенно прозорливые умельцы начинают свой бизнес с производства именно таких, бюджетных вариантов аксессуаров.
Стэфано Диаз (Stephano Diaz) и Трой Мэттисон Хикс (Troy Mattison Hicks) поймали волну, начав продавать на улицах Нью-Йорка разноцветные текстильные ожерелья-шарфы, а чуть позже организовали собственную марку под названием Necklush.
necklush-3

necklush-4
necklush-5
necklush-1
necklush-2

Стоят ожерелья в среднем $50, активно продаются на ETSY.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.